Сегодня на рынке представлено множество различных видов упаковки. Ее можно сделать яркой, цепляющей, практичной, новаторской, но как выбрать ту, которая будет отвечать вашему бизнесу?
Задача выделить свой бренд и свою упаковку среди всех других упаковок. Как этого достичь?
Простой белый текст, напечатанный на крафт-бумаге, дает потрясающие результаты. Но достаточно ли этого? В этой статье мы покажем вам несколько трендов, как использовать пространство картонной коробки, чтобы она стала носителем бренд-идеи.
Материалы
Во всем многообразии упаковочных материалов, экологически безопасных видов не так и много, в топ входят следующие:
- Крафт-бумага
- Бурый гофрокартон
- Бурый микрогофрокартон
- Макулатурный и упаковочный картоны
- Офсетная бумага из переработанной массы
Подобрать правильный тон для упаковки вашего бренда – непростая задача. Фактически, это влияет на многие области вашего бизнеса – продажи, узнаваемость бренда и даже «возможность зашерить и залайкать» изображения ваших продуктов в социальных сетях. Другими словами, это решение требует серьезного подхода.
Гофрокартон
Бурый гофрокартон – классический упаковочный материал. Легкий, недорогой и универсальный, это отличный способ упаковать ваши вещи и знать, что они в безопасности. Его также очень легко брендировать, как минималистичным в одну краску, так и нагруженным нанесением в многоцветной флексопечати.
Z-картон
Гофрированная бумага (z-гофрокартон) обеспечивает легкий и прочный вариант упаковки объемных товаров, но наряду с этим благодаря своей брутальности, может использоваться и для арт-декора и для упаковки товаров с претензией на элегантность.
Крафт-бумага
Крафт – это хорошая альтернатива пластику для пересылки пакетов и других упаковочных предметов, например коробок. Как и картон, бумага используется как в качестве первичного, так и вторичного упаковочного материала. Она обрабатывается меньшим количеством химикатов, чем стандартная бумага, и полностью пригодна для вторичной переработки и биоразложения. Кроме того, это прочный, долговечный и экономичный материал. Немаловажным будет и тот факт, что крафт может быть сертифицирован FSC.
Микрогофрокартон
Микрогофрокартон является отличным материалом для печатного дизайна. Обычно его используют в качестве самосборной упаковки коробочной или в качестве альтернативы ложементам в упаковке без использования пластика, что дополнительно защищает ваши товары.
Экологичность крафт-упаковки
Гофрокартон и крафт-бумага уже достаточно экологичны благодаря своему составу. Они сделаны из макулатуры и целлюлозы, а также полностью перерабатываются. Достигается оборачиваемость сырья, основное условия для экологичности упаковки.
Помимо использования картона и бумаги можно также использовать внутреннюю упаковку самого продукта (если она имеется) из переработанных продуктов. При использовании вторичной переработки происходит снижение спроса на производство первичных материалов, что еще больше снижает ваш углеродный след.